компьютерная помощь
обслуживание серверов
монтаж компьютерных сетей
Asterisk
системная интеграция
ip-телефония
Авторизация
Как получить доступ?
Контактные телефоны: 0 (44) 227-8-278
Загрузить презентацию

Контакты

Адрес:   04070, Украина, Киев,
ул. Спасская 11.

Почта:   info@officeup.com.ua

Телефоны:

0 (44) 227-8-278

Для крупного бизнеса

от 1-го до 4-ох офисов (в пределах г. Киева и 40-ка км. зоне) | до 100 ПК | до 7-ми серверов
от 129 грн. /ПК в месяц
3 плановых | 5 срочных выездов в месяц4 плановых | 8 срочных выездов в месяц

Наполнение базового пакета

  • Поддержка всего парка ПК и серверов
  • Регулярные профилактические работы
  • Поддержка работоспособности локальной вычислительной сети и сетевого оборудования
  • Антивирусная защита
  • Подключение новых рабочих мест или дополнительного оборудования
    Развернуть
    Подключение новых рабочих мест или установка и настройка нового оборудования осуществляется бесплатно если количество не превышает 10-и единиц в месяц.
  • Первичные работы по взятию офиса на обслуживание - бесплатно
    Развернуть
    Проведение первичного аудита и анализа текущей ИТ- инфраструктуры, выяснение первостепенных задач и существующих проблем, выяснение планов компании по развитию ИТ- инфраструктуры, определение узлов, работа и отказоустойчивость которых критически важна для Заказчика. Внесение предложений по оптимизации, прием/передача паролей, внесение необходимых изменений.
  • Установка и обновление программного обеспечения на рабочих местах и серверах
  • Проведение работ по замене/инсталляции аппаратных средств сервера и рабочих станций пользователей
  • Создание резервных копий жестких дисков серверов
    Развернуть
    Данная услуга предоставляется Заказчику в случае предоставления им носителей достаточной емкости для создания резервной копии жесткого диска(ов) сервера(ов). 
  • Консалтинг
  • Аренда оборудования
    Развернуть
    Возможна аренда оборудования, стоимость которого не превышает 600 у.е.
  • При покупке оборудования – доставка в офис, разгрузка, подключение
  • Настройка удаленного доступа для сотрудников компании к корпоративной сети
  • Настройка удаленного администрирования
  • При увеличении количества рабочих мест или серверов в компании на 4 (четыре) – стоимость контракта остается неизменной
  • Постоянно закрепленный за компанией технический специалист либо группа специалистов, в зависимости от необходимости и потребностей Заказчика
  • Приезд специалиста на следующий день 
  • Рабочий день технического специалиста:
    9.30 – 18.00
  • Время регистрации заявок/обращений (по телефону либо электронной почте):
    9.30 – 18.30
  • Рабочие дни: Пн.-Пт.
 

Наполнение расширенного* пакета

  • Поддержка всего парка ПК и серверов
  • Регулярные профилактические работы
  • Поддержка работоспособности локальной вычислительной сети и сетевого оборудования
  • Антивирусная защита
  • Подключение новых рабочих мест или дополнительного оборудования
    Развернуть
    Подключение новых рабочих мест или установка и настройка нового оборудования осуществляется бесплатно если количество не превышает 15-и единиц в месяц.
  • Первичные работы по взятию офиса на обслуживание - бесплатно
    Развернуть
    Проведение первичного аудита и анализа текущей ИТ- инфраструктуры, выяснение первостепенных задач и существующих проблем, выяснение планов компании по развитию ИТ- инфраструктуры, определение узлов, работа и отказоустойчивость которых критически важна для Заказчика. Внесение предложений по оптимизации, прием/передача паролей, внесение необходимых изменений.
  • Установка и обновление программного обеспечения на рабочих местах и серверах
  • Проведение работ по замене/инсталляции аппаратных средств сервера и рабочих станций пользователей
  • Создание резервных копий жестких дисков серверов
    Развернуть
    Для предоставления данной услуги Исполнитель предоставляет Заказчику свои жесткий(ие) диск(и), для создания резервной копии жесткого(их) диска(ов) сервера(ов) Заказчика, если общий объем необходимого дискового пространства не превышает 1Тб. Право собственности на предоставленный носитель остается за Исполнителем. 
  • Создание резервных копий жестких дисков рабочих станций (не более 20шт), указанных Заказчиком
    Развернуть
    Для предоставления данной услуги Исполнитель предоставляет Заказчику свои жесткий(ие) диск(и), для создания резервной копии жесткого(их) диска(ов) рабочих станций Заказчика, если общий объем необходимого дискового пространства не превышает 1Тб. Право собственности на предоставленный носитель остается за Исполнителем.
  • Резервное копирование данных с рабочих станций пользователей
    Развернуть
    Настройка централизованного копирования файлов пользователей на файл-сервер Заказчика.
  • При покупке оборудования – доставка в офис, разгрузка, подключение
  • Настройка удаленного доступа для сотрудников компании к корпоративной сети
  • Настройка удаленного администрирования
  • Консалтинг
  • Аренда оборудования
    Развернуть
    Возможна аренда оборудования, стоимость которого не превышает 1000 у.е.
  • Предоставление во временное пользование оборудования из подменного фонда (при выходе текущего оборудования Заказчика из строя)
    Развернуть
    В случае выхода из строя персонального компьютера сотрудника Заказчика Исполнитель предоставляет во временное пользование персональный компьютер из подменного фонда, осуществляет его доставку и подключение у Заказчика.
  • Транспортировка вышедшего из строя оборудования из офиса Заказчика в авторизированный сервисный центр производителя и обратно
  • Отсрочка платежа на приобретаемый товар до 18 календарных дней
    Развернуть
    Условия оговариваются отдельно.
  • При покупке оборудования – доставка в офис, разгрузка, подключение
  • При увеличении количества рабочих мест или серверов в компании на 7 (семь) – стоимость контракта остается неизменной
  • Постоянно закрепленный за компанией технический специалист либо группа специалистов, в зависимости от необходимости и потребностей Заказчика
  • Приезд специалиста в течение текущего дня, если вызов был сделан за 2 часа до конца Интервала Обслуживания**
  • Рабочий день технического специалиста:
    9.00 – 20.00
  • Время регистрации заявок/обращений (по телефону либо электронной почте):
    9.00 – 21.00
  • Рабочие дни: Пн.-Пт. Суббота по договоренности
  • Возможность осуществления поддержки в режиме 24/7

* При выборе Расширенного пакета обслуживания коэффициент увеличения стоимости обслуживания 1 единицы техники составляет 2.0.

** Интервал Обслуживания - время и дни недели, на протяжении которых предоставляется обслуживание (указано в договоре, Приложение номер 2).

Ознакомиться со стоимостью услуг