компьютерная помощь
обслуживание серверов
монтаж компьютерных сетей
Asterisk
системная интеграция
ip-телефония
Авторизация
Как получить доступ?
Контактные телефоны: 0 (44) 227-8-278
Загрузить презентацию

Контакты

Адрес:   04070, Украина, Киев,
ул. Спасская 11.

Почта:   info@officeup.com.ua

Телефоны:

0 (44) 227-8-278

IP (айпи) телефония: установка и настройка офисных телефонных станций

Особенности установки и настройки офисных телефонных станций

Мини-АТС*, или офисная телефонная станция – это оборудование, которое просто незаменимо для полноценной работы каждого предприятия, это своего рода телекоммуникационное сердце, способствующее легкой и оперативной организации телефонной связи внутри компании (как на территории одного офиса, так и между отдаленными офисами) и с клиентами.

Опытные и высококвалифицированные специалисты нашей компании предложат вам выгодное и качественное решение: офисная цифровая мини-АТС, ІР-телефония, система записи разговоров или биллинговый комплекс. Став нашим клиентом, вы не только сможете оптимизировать деятельность всех подразделений компании, но и сэкономить расходы на мобильные и междугородние переговоры, также вы сможете контролировать общие затраты на телефонию и, конечно же, оптимизировать их. Как показывает опыт, установка мини-АТС, в частности ІР-телефония, в Киеве позволила многим предприятиям существенно сократить расходы на связь.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по организации телефонных систем на базе АТС:

  • аудит объекта;
  • создание проекта телефонной станции (АТС);
  • поставка и монтаж оборудования (GSM-шлюзы и др.) для создания телефонной системы;
  • настройка, программирование телефонной станции (АТС);
  • инсталляция и настройка дополнительного ПО;
  • техническое обслуживание телефонной станции (АТС) в дальнейшем;
  • обучение, тренинги персонала по работе с телефонной станцией (АТС).

Зависимо от объекта, работы могут проводиться в несколько этапов:

  • проектирование и монтаж телефонной кабельной сети;
  • поставка и монтаж телефонной станции;
  • настройка телефонной станции;
  • обслуживание АТС.

Так, вначале специалист по АТС обследует объект и проводит анализ технических средств, которыми располагает заказчик. Также он создает архитектуру будущей системы, совместно с представителем заказчика составляет ТЗ (техническое задание).

Проектирование телефонизации того или иного объекта проводится с учетом пожеланий клиента, всех вопросов, касающихся создания, внедрения, использования внедряемого решения, перспектив телекоммуникационного развития и роста компании.

Работы по установке и монтажу мини-АТС проводятся в несколько этапов:

  • перед тем, как приступить к работе, специалист по АТС согласовывает ТЗ на установку АТС. Представитель заказчика получает форму с вопросами, ответив на которые, он даст необходимую информацию специалисту по АТС для точной настройки АТС. Техническое задание согласуется обеими сторонами и подписывается. После окончания установки заказчик подписывает акт о выполнении необходимых работ.
  • Монтаж и установка АТС. На этом этапе происходит крепление АТС в специальную 19” стойку или на стену, заземление (если оно предусмотрено производителем оборудования) и, конечно же, подключение к электросети.
  • Проводится подключение внешних линий к телефонной станции, кроссирование абонентской части. Также подключаются все внешние линии провайдера услуг к кроссу АТС. Внутренние абонентские линии распределяются по предварительно утвержденной схеме с помощью кроссировочных работ. Важно помнить, что некоторые АТС требуют установку дополнительного кросса (цена последнего обсуждается отдельно).

Перечисленные работы проводятся, если есть кабельная телефонная система. В случае ее отсутствия специалисты нашей компании выезжают на объект бесплатно для того, чтобы составить смету по материалам и комплексу услуг, которые необходимы для установки кабельной системы.

Настройка АТС проводится в несколько вариантов: базовая настройка телефонной станции и расширенная настройка АТС.

Базовая настройка АТС предполагает следующие возможности:

Настройка входящей связи – прием и перенаправление входящего звонка (внешнего) на внутреннего абонента или нескольких абонентов.

Настройка исходящей святи – подразумевает распределение прав доступа внутренних абонентов телефонной системы к внешним линиям АТС. Настройка предполагает следующее:

  • ограничение длительности соединения
  • запрет исходящих звонков на 8*********, 810*******, 8095******* и т.д.
  • запрет исходящих звонков на некоторые городские номера (линии)
  • запрет исходящих звонков во время перерыва на обед или после рабочего дня.
  • другие разрешения и запрет на звонки абонентов.

Настройка групп абонентов.

Практически каждая АТС осуществляет настройку таких групп внутренних абонентов.

  • Поисковая группа – когда звонок переходит от одного абонента к другому через определенный промежуток времени или в случае, если абонент занят.
  • Группа перехвата – если один из абонентов группы занят и не может ответить на звонок, то другой абонент (член группы) может перехватить вызов и ответить на звонок. Традиционно в состав такой группы входят абоненты, работающие в одном помещении.
  • Групповой звонок – когда во время входящего звонка на группу звонят телефоны всей группы.

Настройка ночного режима АТС.

При таком режиме происходит другое распределение входящих звонков (например, после окончания рабочего дня все входящие вызовы перенаправляются на автоответчик или на дежурного).

Расширенная настройка АТС предполагает такие пункты:

Корректировка стандартного плана нумерации. Так, если АТС по умолчанию имеет двухзначную нумерацию сети внутренних абонентов, то по желанию ее можно сделать трех- или четырехзначной.

Настройка маршрутов. Клиенту может быть удобно и выгодно пользоваться услугами нескольких провайдеров. Поэтому настройка телефонной системы проводится так, что она выбирает предварительно заданного оператора после того, как проанализирует набранные номера.

Настройка и активация некоторых специфических функций телефонной станции.

Мы реализуем любое пожелание клиента, настраивая такие функции, как автосекретарь , голосовое меню, тарификация звонков, удаленный доступ к АТС, музыка на удержании, переадресация звонков и пр.

*Офисная АТС (офисная автоматическая телефонная станция, мини-АТС учрежденческая АТС (УАТС)) — телефонная станция, которую используют внутри организации. Отличается от АТС операторов связи, прежде всего, незначительным количеством обслуживаемых номеров (100-200), наличием внутренней и внешней телефонной сети. Существуют цифровые АТС, аналоговые, IP-телефония.

Абонентские устройства могут быть представлены аналоговыми телефонами, цифровыми или, если это айпи телефония, IP-телефонами. Используя УАТС, можно не подключать каждое абонентское устройство, будь то модем или телефонный аппарат, к общей телефонной сети – для этого необходимо было бы выделить каждому абоненту отдельную линию и оплачивать ее ежемесячно. К тому же, все внутренние звонки проходили бы через оператора связи АТС. Подробнее

Оборудование УАТС традиционно устанавливают в помещении организации, оно коммутирует вызовы между внутренними линиями. Для внешних входящих и исходящих звонков доступно определенное количество соединительных линий (транков) к общей телефонной сети. Офисы, которые располагаются в разных зданиях, могут использовать соединительные линии для связи собственных УАТС. Соединительные линии, чаще всего, бывают цифровыми (Е1, BRI) или аналоговыми (СО). Так, первые, в отличие от аналоговых, могут обрабатывать больше одного соединения и принимать входящие на несколько городских номеров — DID.

В некоторых случаях для обозначения УАТС употребляется английская аббревиатура PBX (Private branch exchange или Private business exchange).

Профессиональная УАТС отличается от городской телефонной станции такими возможностями:

  • связь без блокировок, или обеспечения полнодоступных схем коммутации трафика;
  • «умные» системы распределения вызовов по операторам или абонентам;
  • значительный объем предоставляемого абонентского сервиса;
  • высокая надежность и удобная система резервирования, которая обеспечивает 100 % непрерывную телефонную связь.

Более современные АТС офисного типа построены на основе ІР-протокола. Айпи телефония также имеет ряд преимуществ, хотя достаточно распространенный сегодня гибридный тип мини-АТС.

Используя УАТС, организация может существенно сэкономить и снизить затраты на связь, поскольку внутренние звонки являются бесплатными, время соединения очень короткое, а право выхода в город распределяется среди сотрудников.

На базе мини-АТС строятся крупные корпоративные сети в государственных и финансовых учреждениях, медицинских учреждениях, системах управления транспортом и т. д. Программирование офисной телефонной станции происходит с помощью системного телефона. К тому же, режим программирования в большинстве случаев можно поставить на пароль, чтобы посторонние не могли изменить установленный алгоритм работы УАТС.

Основные функции АТС: связь абонентов внутри телефонной сети офиса; возможность абонентам звонить в город (с добавлением «9»); приём городских вызовов и перенаправление их на внутренние номера.

Подключая АТС к глобальной сети, можно объединять несколько станций в частные сети стандарта IP-телефонии и ISDN.

Дополнительные возможности офисной телефонной станции:

  • резервирование телефонной связи от разных операторов;
  • переадресация звонка, если абонент не отвечает или по сигналу «занято»;
  • перенаправление входящего звонка на другого абонента;
  • перехват звонка;
  • приоритетные звонки;
  • конференц-связь;
  • групповые звонки;
  • интерактивное голосовое меню;
  • DISA, или донабор для входящих;
  • поиск свободного транка на исходящий звонок;
  • сигнал о неположенной трубке;
  • прием и трансляция сигнала ЧС и ГО, громкая связь;
  • втодозвон;
  • управление домофонами;
  • разграничение прав на международные, междугородние и городские вызовы;
  • статистика звонков;
  • в случае исчезновения питания автоматическая коммутация на заданные номера.

Таким образом, современная бизнес структура должна иметь полноценную телекоммуникационную сеть. Офисные телефонные станции являются просто незаменимым элементом инфраструктуры предприятия.