компьютерная помощь
обслуживание серверов
монтаж компьютерных сетей
Asterisk
системная интеграция
ip-телефония
Авторизация
Как получить доступ?
Контактные телефоны: 0 (44) 227-8-278
Загрузить презентацию

Контакты

Адрес:   04070, Украина, Киев,
ул. Спасская 11.

Почта:   info@officeup.com.ua

Телефоны:

0 (44) 227-8-278

Asterisk настройка - аутсорсинговая компания OFFICEUP

Настройка Asterisk

Станции на базе телекоммуникационной платформы ASTERISK IP PBX можно использовать и в качестве офисных или гостиничных  АТС, Call-центров, и как станции для предоставления услуг конечным пользователям. Ведь среди основных преимуществ стоит назвать функциональность таких станций, гибкость настроек, надежность и устойчивость, простоту эксплуатации.

Также станции можно успешно применять для расширения номерного ресурса при использовании внешних телефонных каналов (одного или нескольких). Возможно это благодаря простому подключению и наличию функции внутреннего номерного пространства.

Не секрет, что используя  IP-PBX, организация экономит расходы на связь: звонки внутри предприятия являются бесплатными и не требуют использования каналов ТМЗК, к тому же, соединение устанавливается в кратчайшие сроки.
Более того, любая организация может без проблем запрограммировать IP-PBX под свои потребности: распределить городские линии, имеющиеся у организации, настроить голосовое меню и т.д.

В целом, на базе IP-PBX построены крупные сети внутренней телефонной связи для финансовых, медицинских  и государственных учреждений, систем управления транспортом и пр.

Какие же возможности дает применение IP-PBX?

  • внутренняя телефонная связь между работниками офиса;
  • прием и перенаправление городских номеров;
  • возможность осуществлять вызовы в город;
  • функция переадресации звонка (если ответ отсутствует или линия занята);
  • прием звонка и перевод его на другого абонента;
  • конференцсвязь;
  • перехват звонка;
  • групповой звонок;
  • интерактивное голосовое меню;
  • статистика звонков;
  • распределение прав абонентов на международные, междугородние и городские вызовы;
  • голосовая почта;
  • интеграция с биллинговой системой;
  • объединение территориально отдаленных офисов в единую телекоммуникационную сеть;
  • организация видеозвонков;
  •  интеграция Skype;
  • использование программных телефонов (софт-фонов), установленных на ПК, вместо стационарных телефонных аппаратов;
  • организация удаленной работы с подключением сотрудников к локальной коммуникационной сети;
  • подключение удаленных абонентов в любом городе мира;
  • использование станции в гостиницах и согласование биллинга с обслуживающими гостиничными системами (например, Fidelio);
  • доступная стоимость.

Телефонизация офиса или предприятия:

Телефонная станция дает возможность использовать такие сервисы, как переадресация вызовов, интерактивные голосовые меню, голосовая почта, постановка вызовов в список ожидаемых. Так, телефонизировать всех сотрудников можно с помощью станции ASTERISK IP PBX. Работники могут подключаться к станции, даже находясь в командировке или дома. Также без использования факс-аппарата вполне осуществимо организовать на каждом рабочем месте факс: входящие факсимильные сообщения попросту будут отправлены на электронный ящик сотрудника.

Интерактивное голосовое меню позволяет самому выбрать отдел или сотрудника, с которым бы хотел пообщаться звонящий. То есть, секретарю нет необходимости отвечать на все входящие звонки.

Также к станции ASTERISK можно подключить GSM канал: мобильные и городские линии можно очень выгодно объединить, чтобы минимизировать расходы на мобильную связь. А удешевить междугородние и международные звонки можно благодаря подключению станции к провайдерам VOIP-связи. Кроме того, технологии DID (Direct Invard Numbers) позволяют подключить к станции входящий номер любой страны. И что самое важное – ни принимающий звонок, ни звонящий платить за переговоры не будут. Зарубежным клиентам и партнерам вы можете предложить звонить вам, используя местный телефонный номер города звонящего.

Объединение удалённых офисов:

С помощью настройка ASTERISK IP PBX можно объединить в единый ресурс удаленные офисы фирмы. Для этого используют выделенный корпоративный канал или просто интернет-канал. Таким образом, сотрудники, которые находятся в разных странах или городах, будут общаться между собой, не прибегая к услугам  международной связи провайдеров услуг, и переадресовывать входящие звонки на удаленные офисы. То есть, расходы на связь между филиалами предприятия будут равны нулю.

Гостиничная АТС на базе телефонной платформы ASTERISK IP PBX:

Используя современные средства тарификации звонков, станция ASTERISK отлично функционирует для осуществления связи клиентами пансионатов и гостиниц.

Максимально снизить расходы на связь гостинице позволяет гибкая и удобная система направления звонков. Каждому абоненту может присваиваться отдельный номер благодаря применению внутреннего номерного ресурса. К тому же, администрация гостиницы может регулировать количество исходящих звонков, делать распечатки звонков, выписку счетов и тарификацию одним нажатием мышки.

Платные услуги IP-телефонии и Call-центры:

Благодаря системе биллинга, и ее корректной настройке ASTERISK является чрезвычайно удобной платформой для IP-телефонии (платные услуги).  Также есть возможность комплексных решений по терминации и оригинации вызовов. Тарификация может осуществляться по методу постоплаты и предоплаты

Настройка ASTERISK позволяет подключиться к провайдерам VOIP услуг по протоколам: SIP, IAX, H.323. А для уменьшения расходов на голосовые потоки используется перекодировка голосового трафика.