компьютерная помощь
обслуживание серверов
монтаж компьютерных сетей
Asterisk
системная интеграция
ip-телефония
Авторизация
Как получить доступ?
Контактные телефоны: 0 (44) 227-8-278
Загрузить презентацию

Контакты

Адрес:   04070, Украина, Киев,
ул. Спасская 11.

Почта:   info@officeup.com.ua

Телефоны:

0 (44) 227-8-278

Wi-Fi HotSpot (Хот Спот) 2.0

 

Общая информация

На сегодняшний день доступ к сети Интернет через гостевой Wi-Fi, в ресторане или отеле, является стандартом дефакто, к которому привык каждый посетитель. И отсутствие данной услуги воспринимается, скорее, как нечто выхоядщее за рамки обыденного. Однако, до настоящего времени, владельцы отелей и ресторанов, предоставляя гостевой доступ к Интернет, через Wi-Fi сеть своего заведения, не могли извлечь прямой выгоды от данной услуги.

Наша новая разработка позволяет расширить функционал гостевых Wi-Fi сетей общественного использования, устанавливаемых в ресторанах и отелях. С помощью нашей новой разработки у владельцев бизнеса появляется возможность не только идти в ногу со временем, предоставляя своим посетиетлям бесплатный гостевой доступ к сети Интернет через развернутую в своем заведении беспроводную сеть Wi-Fi, но и получать от данной услуги дополнительные выгоды для своего бизнеса.

Благодаря Wi-Fi HotSpot (Хот Спот) 2.0 вы получаете возможность:

  • дополнительного брендирования вашего заведения;
  • возможность сообщать вашим посетителям о ваших новинках, горячих предложениях и акциях;
  • возможность с заданной периодичностью показывать посетителю рекламу вашего заведения или рекламодателя;
  • возможность продавать вашим гостям дополнительные товары и услуги, которые ваши гости могут заказать непосредственно со своих мобильных устройств;

Отдельно стоит акцентировать внимание на дополнительном функционале, который будет интересен владельцам отелей, а именно "Электронный Консьерж", позволяющем предоставлять вашим гостям общую информацию о: гостинице, ваших новинках и акциях, городе, достопримечательностях, прогнозе погоды и дающем гостям возможность осуществлять заказы по бару или заказывать экскурсии прямо с мобильного устройства, используя интуитивно понятный интерфейс.

Вся информация будет представлена посетителю в удобном виде, с интуитивно понятным графическим интерфейсом, оптимизированном под различные мобильные устройства.

 

Наверх


Как это работает?


Дополнительное брендирование вашего заведения
После подключения к беспроводной (Wi-Fi) сети, развернутой в вашем заведении, и при попытке ввода любого интернет-адреса в адресной строке броузера посетитель будет переадресован на стартовую страничку, брендированную под конкретный ресторан или отель, оформленной в соответствующей цветовой гамме, с использованием символики заведения. На данной страничке также может быть размещена любая другая информация. Кроме всего прочего на страничке будет присутствовать кнопка "Бесплатный Интернет", которая может быть не активна, на протяжении заданного промежутка времени, для того, чтобы посетитель или гость мог более детально изучить информацию, расположенную на данной страничке.

 



Сообщите вашим посетителям о интересных новинках.
Наряду с обычной страничкой, содержащей логотип заведения и выполненной в корпоративном стиле, гостю можно показывать рекламный баннер или страничку содержащие информацию о продукции или новинках заведения.

Повторный показ.
При необходимости повторного показа рекламного материала существует возможность настроить систему таким образом, чтобы через заданный период времени, к примеру через пол часа работы в Интерент, посетитель был повторно переадресован на страницу, содержащую рекламную информацию.

Дополнительная площадка для прожади товаров и услуг.
Вместо брендированной странички посетитель может быть перенаправлен на мини-портал заведения, на котором будет представлен полный перечень товаров и услуг, предлагаемых посетителю, с ценами, фотографиями, детальным описанием и возможностью заказа того или иного продукта или услуги, а также общая информация о заведении.

 

Наверх


Электронный Консьерж.

Данное ответвление нашего решения будет интересно, в первую очередь, владельцам отелей и хостелов, так как позволяет, кроме предоставления постояльцам традиционного доступа к сети Интернет через Wi-Fi, еще и предоставлять им дополнительные сервисы, удобные, повышающие удовлетворенность клиента и предоставляющие владельцам отелей и хостелов манетизировать использование постояльцами услуги Wi-Fi доступа к сети Интернет.

Как это работает.
При подключении к сети Wi-Fi с ноутбука или любого другого мобильного устройства, и при попытке зайти на нужный ему вэб-сайт постоялец видит специальную страницу, разрешение которой, и всего сайта в целом, оптимизировано под различные устройства.

Стартовая страница может быть кастомизирована по желанию отеля, с размещением на ней логотипа, телефона, адреса и любой другой информации.

После того, как постоялец нажмет кнопку "Войти" его переадресует на сам мини-порта. Который может содержать как коммерческую информацию, так и информацию общего характера, полезную для постояльцев. Это, к примеру, может быть информация следующего характера:

  • рум сервис;
  • гостиничные аксессуары;
  • транспорт;
  • сувениры;
  • экскурсии;
  • путеводитель;
  • прогноз погоды;
  • информация о гостинице;
  • книга отзывов;



Сама страница с перечнем данных услуг и информации выглядит таким образом:

 

Языки пользовательского интерфейса могут быть такими: русский, украинский, английский.
Ниже приведены примеры пользовательского интерфейса системы.

 

 

Показать больше скриншотов интерфейса

 

 

 

 

Ценообразование и виды лицензирования.
На текущий момент мы предлагаем две (2) модели продажи данного решения.

  • Единоразовый платеж. В этом варианте поддержка и доработка продукта осуществляется за отдельную плату;
  • Ежемесячная абонплата, зависящая от количества номеров в отеле. В этом варианте поддержка продукта входит в стоимость абонплаты. Стоимость доработок оплачивается отдельно;

 

Наверх


Дополнительные области применения

Решение, которое мы предлагаем, может быть интересно и применимо не только в таких областях, как: отельный и ресторанный бизнес; но и в таких областях как:

  • розничные торговые сети;
  • торгово-развлекательные комплексы;
  • музеи;
  • парки;
  • вокзалы и аэропорты;
  • другие общественные места;

Розничные торговые сети.
Для данной категории заказчиков наше решение может быть интересно в первую очередь тем, что позволяет организовать как Wi-Fi сеть для самообслуживания клиентов, так и закрытую, внутреннюю сеть, для продавцов-консультатнов. В первом варианте клиент может подключиться со своего мобильного устройства к открытой беспроводной сети, после чего подойти к интересующему его товару на витрине магазина, ввести в специальную форму код товара (с ценника) и получить исчерпывающую техническую информацию о данном устройстве (включая видео), что в свою очередь:
а) разгружает продавцов от части консультаций;
б) позволяет не акцентировать, лишний раз, внимание покупателя на некомпетентности консультанта в тех или иных вопросах;
в) повышает удовлетворенность покупателя за счет предоставления ему в кратчайшие сроки необходимой технической информации, которую невозможно разместить на ценнике товара целиком.
Во втором варианте доступ к данной базе данных есть только у продавца-консультанта, который в свою очередь, по запросу клиента, предоставляет ему детальную информацию о продукте.

Торгово-развлекательные комплексы.
Для данной категории заказчиков наше решение может быть интересно в первую очередь тем, что позволяет как организовать единую рекламную площадку для своих арендаторов так и единую точку продаж, путем размещения на ней информации о товарных позициях арендаторов, цен на них и наличия товарных позиций.

 

Наверх